Искусство продаж, стратегия технологии. Повышение эффективности сбыта продукции

Бизнес-тренинг для начинающих


Стоимость для: 

  • физических лиц — 21 000 руб.
  • юридических лиц — 25 000 руб.
Повышение эффективности сбыта продукции Кол-во часов
День 1. Введение в продажи 10
1.1. Определение продажи. Отличие активных продаж от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания. 2
1.2. Факторы успеха менеджера по продажам. 2
1.3. Основные этапы продажи и как себя вести на каждом из них. 2
1.4. Практическая отработка полученных навыков. 4
День 2. Поиск клиента и контакт с ним 10
2.1. Определение целевой группы клиентов. 1
2.2. Как вступить в контакт с клиентом. Создание сценария для каждого участника тренинга. 1
2.3. Если клиент пришел к нам — как правильно устанавливать контакт в торговом зале или офисе продаж компании. 1
2.4. Преодоление сопротивления контакту – как отвечать на «нам ничего не надо» и т.п. 1
2.5. Как избавиться от «эффекта навязывания» и смягчить вторжение в зону жизни и ответственности клиента. 1
2.6. Роковые ошибки при вхождении в контакт. 1
2.7. Искусство мгновенной самопрезентации — как быстро «зацепить» клиента и вызвать интерес к себе. 1
2.8. Умение создавать позитивную психологическую атмосферу. 1
2.9. Практическая отработка полученных навыков. 2
День 3. Потребности клиента – выявление и использование.; 10
3.1. Идеальная продажа, как продажа клиентом самому себе. 1
3.2. Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы.; 1
3.3. Вопросы для определения потребностей клиентов. Составление вопросов для каждого участника. 2
3.4. Влияние с помощью вопросов Вопросы для подведения клиента к нужному решению. 2
3.5. Написание сценария беседы для каждого участника. 2
3.6. Практическая отработка полученных навыков. 2
День 4. Эффективная презентация продукта. 10
4.1. Свойства, преимущества и выгоды — описание товара в терминах выгоды клиента. 2
4.2. Использование ценностных категорий самого клиента. Как узнать, что ему важно? Как использовать это знание? 1
4.3. Секреты яркости и убедительности презентации. 2
4.4. Как правильно рассказывать о недостатках продукта. 1
4.5. Инвентаризация ярких деталей и интересных клиенту фактов для продукта участников. 2
4.6. Практическая отработка полученных навыков 2
День 5. Возражения клиента – умение услышать и использовать. 10
5.1. Возражение как ресурс. Использование возражений для мотивации клиента, для понимания его критериев, для дополнительных предложений. 1
5.2. Ошибки в реагировании на возражения. 1
5.3. Пошаговый алгоритм работы с возражениями клиента. 2
5.4. Ложные и истинные возражения — как понять, искренен ли клиент в причинах своего отказа. 1
5.5. Как отвечать на то, что клиента на самом деле волнует. 1
5.6. Типичные возражения и ответы на них. 2
5.7. Практическая отработка полученных навыков. 2
День 6. Переговоры. 10
6.1. Выбор и реализация стратегии переговоров и продаж. 3
6.2. Переговоры о цене 3
6.3. Типы клиентов. 1
6.4. Типы принятия решений. 1
6.5. Практическая отработка полученных навыков. 2
День 7. Завершение продажи. 10
7.1. Когда необходимы приемы завершения сделки. 1
7.2. Стимулирование клиента на принятие решения. 3
7.3. Методы завершения сделки. 3
7.4. Практическая отработка полученных навыков. 3

Справки по: 

  • телефону/факсу: (495) 610-36-01, (495) 610-78-80
  • e-mail: ihsforum@yandex.ru — Стекольникова Юлия Борисовна, Матвеева Елена Викторовна

Директор ИХС ПП Рассолов В. И.