Негосударственное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования

"ИНСТИТУТ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ
И ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ"
НОУ ДПО "ИХС ПП"

Меню

Бизнес-тренинг 

"Искусство продаж, стратегия технологии. Повышение эффективности сбыта продукции" 

(для начинающих)


Стоимость для: 

  • физических лиц - 21 000 руб.
  • юридических лиц - 25 000 руб.

Повышение эффективности сбыта продукции

Кол-во часов

День 1. Введение в продажи

10

1.1. Определение продажи. Отличие активных продаж от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания.

2

1.2. Факторы успеха менеджера по продажам.

2

1.3. Основные этапы продажи и как себя вести на каждом из них.

2

1.4. Практическая отработка полученных навыков.

4

День 2. Поиск клиента и контакт с ним

10

2.1. Определение целевой группы клиентов.

1

2.2. Как вступить в контакт с клиентом. Создание сценария для каждого участника тренинга.

1

2.3. Если клиент пришел к нам — как правильно устанавливать контакт в торговом зале или офисе продаж компании.

1

2.4. Преодоление сопротивления контакту – как отвечать на «нам ничего не надо» и т.п.

1

2.5. Как избавиться от «эффекта навязывания» и смягчить вторжение в зону жизни и ответственности клиента.

1

2.6. Роковые ошибки при вхождении в контакт.

1

2.7. Искусство мгновенной самопрезентации — как быстро «зацепить» клиента и вызвать интерес к себе.

1

2.8. Умение создавать позитивную психологическую атмосферу.

1

2.9. Практическая отработка полученных навыков.

2

День 3. Потребности клиента – выявление и использование.;

10

3.1. Идеальная продажа, как продажа клиентом самому себе.

1

3.2. Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы.;

1

3.3. Вопросы для определения потребностей клиентов. Составление вопросов для каждого участника.

2

3.4. Влияние с помощью вопросов Вопросы для подведения клиента к нужному решению.

2

3.5. Написание сценария беседы для каждого участника.

2

3.6. Практическая отработка полученных навыков.

2

День 4. Эффективная презентация продукта.

10

4.1. Свойства, преимущества и выгоды — описание товара в терминах выгоды клиента.

2

4.2. Использование ценностных категорий самого клиента. Как узнать, что ему важно? Как использовать это знание?

1

4.3. Секреты яркости и убедительности презентации.

2

4.4. Как правильно рассказывать о недостатках продукта.

1

4.5. Инвентаризация ярких деталей и интересных клиенту фактов для продукта участников.

2

4.6. Практическая отработка полученных навыков

2

День 5. Возражения клиента – умение услышать и использовать.

10

5.1. Возражение как ресурс. Использование возражений для мотивации клиента, для понимания его критериев, для дополнительных предложений.

1

5.2. Ошибки в реагировании на возражения.

1

5.3. Пошаговый алгоритм работы с возражениями клиента.

2

5.4. Ложные и истинные возражения — как понять, искренен ли клиент в причинах своего отказа.

1

5.5. Как отвечать на то, что клиента на самом деле волнует.

1

5.6. Типичные возражения и ответы на них.

2

5.7. Практическая отработка полученных навыков.

2

День 6. Переговоры.

10

6.1. Выбор и реализация стратегии переговоров и продаж.

3

6.2. Переговоры о цене

3

6.3. Типы клиентов.

1

6.4. Типы принятия решений.

1

6.5. Практическая отработка полученных навыков.

2

День 7. Завершение продажи.

10

7.1. Когда необходимы приемы завершения сделки.

1

7.2. Стимулирование клиента на принятие решения.

3

7.3. Методы завершения сделки.

3

7.4. Практическая отработка полученных навыков.

3


Справки по: 

  • телефону/факсу: (495) 610-36-01, (495) 610-78-80
  • e-mail: ihsforum@yandex.ru - Стекольникова Юлия Борисовна, Матвеева Елена Викторовна 


Директор ИХС ПП Рассолов В. И.
Вы можете оставить ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

☆☆☆
ИХС ПП [2010 Desing by IT]